Выезд на полосу встречного движения

Выезд на полосу встречного движения читайте на uristadvokat.ruЕжедневного управляя автомобилем мало кто из нас задумывается о том, что его могут лишить такого права, и он из водителя превратиться в пешехода. Именно по этому многие нарушают правила дорожного движения надеясь при этом, что данный факт не будет зафиксирован сотрудниками ГИБДД. Очень часто нарушение ПДД происходит не по злому умыслу, а по невнимательности или в связи со сложившейся дорожной обстановкой. Выезд на полосу встречного движения может привести к лишению водительских прав, поскольку в соответствии с п.4 ст. 12.15. КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных п.4 настоящей статьи наказывается лишением прав на срок от четырех до шести месяцев. При этом не стоит забывать, что при фиксации нарушения средствами фото и видео фиксации водитель не может быть лишен права управления автомобилем, а на него может быть наложен только штраф.

Очень часто возникает вопрос, относительно ответственности за выезд на полосу встречного движения и во всех ли случаях водитель нарушает ПДД. На данный вопрос можно ответить следующим образом – выезд на полосу встречного движения разрешен только в тех случаях, когда это не запрещено законом (ПДД).

Очень многие нарушают правила дорожного движения ошибочно принимая затор за препятствие, которое в соответствии с ПДД можно объезжать по встречной полосе. Так в соответствии с п.1.2. ПДД «"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»

Если Вам нужна юридическая помощь:

Адвокаты по ДТП:
+7 (495) 233-61-99

 

Рассмотрим несколько дорожных ситуаций, которые наиболее часто встречаются на практике и вызывают множество споров. На проезжей части, которая не позволяет двигаться параллельно двум автомобилям, остановилась маршрутка на остановке для осуществления посадки и высадке пассажиров. Обгон такого транспортного средства будет осуществляться в нарушение правил дорожного движения. Не стоит также обгонять автобусы или маршрутные такси, которые остановились у обочины и включили аварийные огни. Все дело в том, что водителю довольно сложно (при отсутствии видео регистратора) доказать сотрудникам ГИБДД свою правоту, поскольку в тот момент водитель автобуса или маршрутного такси закончив высадку посадку пассажиров выключит аварийные огни и продолжит движение. В данной ситуации лучше несколько минут подождать.

Однако не стоит отчаиваться и сразу прощаться с возможностью комфортно добираться из точки «А» в точку «В» поскольку правило выстроенная линия защиты в суде позволяет водителю доказать свою правоту и остаться с водительским удостоверением.

Многие водители очень халатно относятся к документам, которые должен составить сотрудник ГИБДД на месте нарушения Вами ПДД. Многие подписывают составленные сотрудником ГИБДД документы не глядя, а другие вообще отказываются от их подписания. В обоих случаях водитель делает хуже только себе, поскольку дает возможность сотрудникам ГИБДД составить те документы, которые точно будут содержать обстоятельства Вашего нарушения, и это при том, что все может быть совсем не так. Подписывая протокол и схему Вы не признаете вменяемое Вам нарушение ПДД, а только свидетельствуете то, что ознакомились с документами. При этом Вы можете при несогласии с изложенными фактами указать, что с протоколом не согласны и можете внести свои пояснения.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10-00 до 20-00,

суббота по предварительной договоренности.

Офис компании расположен по адресу:

г. Москва, пл. Тверская Застава (метро Белорусская – кольцевая), д. 3.